Круглый стол «Комплексное взаимодействие педагогов и родителей в обучении и воспитании детей»
27.03.2019
Вопросы творческого педагогического взаимодействия педагогов и родителей в настоящее время обретают особое значение. Говоря об особенностях взаимодействия с семьей, следует сказать, что ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье. Ребенок не может существовать вне семейной системы. Если учреждение дополнительного образования детей и семья закрыты друг от друга, ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность.
Главной должна быть атмосфера добра, доверия и взаимопонимания между педагогами и родителями. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих возможностей ребенка.
Цель круглого стола: обобщить накопленный опыт по взаимодействию педагогов и родителей, наметить пути дальнейшего эффективного сотрудничества.
Педагогический коллектив нашего Центра в рамках единого социокультурного пространства выделяет приоритетное направление в своей деятельности – социальная адаптация личности каждого ребенка. Социальная адаптация личности на современном этапе приобретает особое значение: активно меняется уклад жизни, формируются новые для нашей страны социальные отношения, произошла смена ценностных ориентаций, базисных понятий о системе взаимоотношений. Все это обуславливает поиск путей и средств формирования у личности определенных социальных качеств, адекватных общественным потребностям.
В каждой семье родители хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы дети жили в ладу с самими с собой, с окружающим миром, с людьми.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.03.2019
Дата обновления: 27.03.2019
Дата публикации: 27.03.2019