Хореография национальные танцы "Тарки-Тау"
Образовательная программа «Национальные танцы» является дополнительной общеразвивающей, имеет художественно-эстетическую направленность.
Актуальность данной программы характеризуется тем, что в настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии, так как родители справедливо считают, что ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.
Хореография - это прекрасная возможность раскрыть внутренний богатый потенциал любого ребёнка и чем раньше он приобщается к миру танца, тем больше возможностей развить его художественные способности.
Педагогическая целесообразность образовательной программы «Национальные танцы» определена тем, что занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Приобщение детей к искусству танца является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения. Занятия хореографией развивают наблюдательность учащихся, дисциплинируют, сплачивают их в дружный коллектив, способствуют росту их общей культуры.
Танец во все времена был тесно связан с жизнью и бытом людей,
поэтому он отвечает характеру, духу того народа, у которого он
зародился. Своими корнями он глубоко уходит в народное творчество.
Многонациональный Дагестан веками создавал и совершенствовал свою культуру, сохранив свой местный колорит. Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания.
Образовательная программа «Национальные танцы» является модифицированной.
Главная цель педагога заключается в приобщении детей к национальным танцам, в возрождении национальных и культурных традиций Дагестана, в развитии творческих способностей учащихся, их индивидуальности.